Сайт отеля ГРУМАНТ Resort & SPA предлагает своим гостям онлайн-оплату бронирования. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо согласовать с менеджером условия проживания, дату и стоимость бронирования, получить по эл. почте сообщение, содержащее информацию о брони, правилам отплаты, проживания и условиях отмены. Если вся информация в полученном Вами сообщении верна и Вы с ней согласны, то по ссылке Вы можете перейти на страницу банка и произвести оплату брони с помощью банковской карты.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их менеджеру отеля до оплаты. После того, как оплата произведена, вы получите электронное письмо с подтверждением бронирования и номером брони. На Ваш мобильный телефон придет sms-уведомление с подтверждением оплаты и номером брони. С момента получения Вами данного сообщения номер считается забронированным на Ваше имя на обозначенные Вами даты. Как только Вы получите данное сообщения, номер считается заброннированым на Ваше имя. Для оплаты Вы можете использовать только принадлежащюю Вам банковскую карту. Безопасность платежей обеспечивается с помощью банка-эквайера «Газпромбанк» (Акционерное общество), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных держателя карты производится в процессинговом центре банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
Персональные данные о ваших банковских картах не поступают в систему бронирования отеля ГРУМАНТ Resort & SPA. В случае, если осуществить платеж не удается, свяжитесь, пожалуйста, с представителем Вашего банка для выяснения причины отказа в платеже. Платежи, осуществленные не принадлежащей Вам банковской карты не будут приняты. Если в процессе осуществления платежа, При ошибке или не верном платеже, необходимо связаться с менеджером по бронированию отеля ГРУМАНТ Resort & SPA, при выявлении ошибки мы в течении 24 часов вернем вам денежные средства обратно на вашу банковскую карту.