Местоположение
Телефон : +7 (953) 181-50-50
Свяжитесь с нами!
Свадьба
Wellness&SPA центр
Конноспортивный комплекс
Новый год 2021
вернуться к началу

Конкур

Соревнования в конноспортивном комплексе "Грумант" в загородном отеле ГРУМАНТ Resort & SPA, недалеко от Москвы, Тула

Конкур, представляющий собой соревнования по преодолению препятствий, является самым массовым видом конного спорта. Мужчины и женщины соревнуются как в индивидуальных, так и в командных состязаниях, преодолевая от 8 до 16 препятствий за ограниченное время.

Отель ГРУМАНТ Resort & SPA предлагает услуги профессионального конноспортивного комплекса для всех желающих. Под руководством наших опытных тренеров-инструкторов Вы сможете научиться всем тонкостям конкура.

История конкура

Развитие барьерных скачек было обусловлено вниманием европейской знати, увлекавшейся конной охотой в XVIII-XIX вв. Чистокровное коннозаводство постепенно набирало обороты: проводилась специальная подготовка лошадей, в том числе прыжковые тренировки. Первые состязания – конкур-иппики – были проведены в 50-х годах XIX века в Париже на выставке лошадей. В 1900 году соревнования по преодолению препятствий официально вошли в программу Олимпийских игр. Сильными участниками в конкуре традиционно являются швейцарские и немецкие конники. Российский конкур получил свое развитие во многом благодаря армейскому конному спорту.

Правила и экипировка

На прыжковых соревнованиях высшего уровня экипировкой всадника служат редингот (красный пиджак), белая рубашка, галстук (шарф, шейный платок), бриджи, шлем, сапоги и хлыст. Головной убор – это обязательный элемент одежды, редингот может быть снят в теплое время года. Для проведения конкура используется огороженное поле размерами 100х150 м с травяным покрытием или песком. Основными критериями оценки прыжковых состязаний являются время и чистота выполнения упражнений.

Виды соревнований в конкуре

Классический конкур.

Соревнования данного вида проводятся в два круга. Если всадники проходят гит с одинаковыми результатами (чисто или с равным количеством ошибок), проводятся максимум 2 перепрыжки. Выигрышным считается наименьшее время и количество ошибок.

Охотничий конкур.

В данном случае принципиальными являются быстрота и умение маневрировать. Основным учитываемым фактором в таких соревнованиях является скорость, поэтому любые ошибки засчитываются участнику в виде штрафного времени.

Конкур на мощность прыжка.

Такие соревнования включают нескольких гитов, и после прохождения каждого из них препятствия делаются выше и становятся сложнее. Если к финалу у нескольких всадников набирается одинаковое количество очков, призы разделяются между ними.

Конкур по возрастающей сложности.

Состязания проводятся на маршруте с 6, 8 или 10 препятствиями, постепенно усложняющимися за счет ширины, высоты и схемы расположения барьеров. Очки считаются за каждое преодоленное препятствие.

Соревнования «до первой ошибки».

Это состязания по американской системе, проводимые на маршруте средней сложности на время. Для каждого участника соревнований гит заканчивается при совершении первой ошибки любого характера.

Конкур-эстафета.

В эстафете принимают участие команды из 2 или 3 участников, имеющих право заменять друг друга в зависимости от программы состязаний. Член команды, который завершил свой гит, далее выступать не может.

Для того чтобы получить дополнительную информацию об участии в прыжковых состязаниях индивидуального или командного характера, Вы можете обратиться к нам по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Отель ГРУМАНТ Resort & SPA всегда ждет Вас для проведения незабываемого активного отдыха!

Пролистать наверх
Карта отеля ГРУМАНТ Resort & SPA
  1. Въезд, КПП
  2. Ресепшн, Корпус №5
  3. Корпус №1
  4. Корпус №2
  5. Корпус №3
  6. Корпус №4
  7. Дом охотника
  8. Администрация
  9. Музей Самоваров
  10. Конноспортивный комплекс
  11. Конкурное поле
  12. Банный комплекс у озера
  13. Пляж
  14. Стрельбище
  15. Шатер
  16. Летняя веранда
  17. Боулинг, бильярд
  18. Wellness&SPA цент
  19. Манеж
  20. Ресторан “Грумант”, Бар
  21. Детская игровая площадка
  22. Костровая поляна, шатер
  23. Домик Бабы-Яги
  24. Вольеры с собаками
  25. Пейнтбол
  26. Домик рыбака
  27. Вертолетная площадка